Бизнес в Арго и Интернет магазин Аргонавия-Маркет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бизнес в Арго и Интернет магазин Аргонавия-Маркет » Бизнес в Арго » Бизнес в Арго (Презентация Швецова)


Бизнес в Арго (Презентация Швецова)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вы знакомы с понятием “шведская модель потребительской кооперации”?
Система, в которой работаем мы, похожа на эту модель. Лет 15-20 назад, когда Швеция находилась в экономическом кризисе, предприятия-производители объединились в единый союз и создали по всей стране сеть оптовых магазинов и складов. Шведы, члены этих потребительских обществ, покупают продукцию по мелкооптовым ценам. Это чем-то напоминает сети магазинов-складов «Метро», «Икеа». Первая выгода потребителя – экономия денег. Кроме того, каждая покупка шведа фиксируется на пластиковую карточку. В конце года по системе “одно очко – одна крона” потребителю возвращается часть оптового выигрыша деньгами или продукцией на эту сумму. Это вторая выгода. Из 9 млн. шведов 3 млн. активно участвуют в потребкооперации. Принцип понятен?
Наше потребительское общество к Швеции никакого отношения не имеет. В нашей системе существуют два принципиальных отличия:
1. Деньги выплачивают не раз в год, а раз в месяц.
2. Платят определенный процент не только за свои покупки, но и за покупки всех людей, покупающих по Вашей рекомендации.
Другими словами Вы имеете процент за все сделки, происходящие “под вами”.
Исходя из вышесказанного, напрашиваются два возможных варианта деятельности:
1 ВАРИАНТ:
Вы покупаете что-либо из ассортимента потребительского общества. Вам возвращается определенный процент скидки. На этом можно лишь сэкономить. Чтобы получать процент за покупки других людей, необходимо сначала их найти. Первое, что приходит в голову – надо рассказывать о продукции, формируя структуру потребителей.
Но здесь начинается «самое интересное». Как сейчас люди относятся к предложению какой-либо продукции? Да, вы правы, как правило, настороженно, отрицательно. Первый минус данного подхода – большинство Ваших знакомых скажут Вам «НЕТ» в явной или скрытой форме. С теми немногими, сказавшими «ДА» тоже не легче.
Согласно такой науке как маркетинг, у потребителя только четыре интереса:
1. Чтобы Цена была как можно ниже;
2. Качество как можно выше;
3. Информация о продукции как можно шире;
4. Гарантия как можно более продолжительная.
Ни о каком заработке денег у него и речи не идет. А по сему, дальше потребитель структуру строить не будет. Это второй минус.
Что происходит с потребителями летом? Правильно, они все дружно отправляются на дачи, в отпуск. Соответственно, товарооборот структуры летом «падает». Пропорционально уменьшается и Ваше вознаграждение. И никто не даст Вам гарантии, что осенью Ваши потребители вспомнят, что они члены «какого-то потребительского общества». Это третий минус.
Четвертый минус заключается в том, что потребителю, по большому счету, все равно где и что покупать. Он не будет верен ни вам, ни Вашему потребительскому обществу. Другими словами, сегодня он что-либо покупает здесь, а завтра будет покупать в другом месте. Созданная из потребителей структура похожа на домик, построенный из соломы в сказке «Три поросенка».
Вывод напрашивается сам собой – построение структуры потребителей через рассказ о продукции – дело трудное, хлопотное и неблагодарное. КПД у такой системы очень низкий.
2 ВАРИАНТ:
Скажите, кого сейчас больше, людей, которые не знают, как потратить свои деньги и хотели бы что-то купить, или людей желающих деньги заработать? Да, проблема сейчас одна, куда ни приди, везде нужны деньги. А в Вашем окружении есть люди, которые хотели бы заработать? Вот именно по этому мы работаем не на рынке товаров и услуг, а на рынке рабочей силы. В данном случае, Вы доносите до окружающих Вас людей только информацию о возможности зарабатывать деньги. Форма предложения проста, но эффективна – «Вы будете получать проценты за все сделки, происходящие под вами
По сути, это работа менеджера по развитию потребительского общества. Задача заключается в том, чтобы:
1. Набрать персонал.
2. Отобрать из них работников с соответствующими данными.
3. Обучить работе.
            Менеджеры вашего первого поколения тоже заинтересованы в заработке. Следовательно, пройдя систему обучения, они будут делать то же самое, но уже подбирая себе сотрудников из своего окружения. И так далее. Вы будете получать процент за работу каждого менеджера вашей структуры.
            Первый ключевой момент - напрашивается вопрос – с чего будут выплачиваться проценты? Для этого рассмотрим систему ценообразования.
Цена любого продукта, купленного где угодно (на рынке, в магазине, в супермаркете, в бутике) имеет несколько составляющих. Одна из них – это цена производителя. Все другие составляющие стоимости (реклама, посредники, оптовики, транспортные и торговые наценки) перераспределяются между огромным количеством людей, не имеющих непосредственного отношения к данному товару. Именно на эти деньги владельцы посреднических и рекламных компаний строят себе виллы, покупают дорогие машины, учат детей за границей.
            Система ценообразования ПО «Арго» также включает в себя цену производителя. Вторая составляющая – это оптовый выигрыш ПО, который, как слоеный пирог, согласно плана вознаграждений перераспределяется между членами ПО «Арго». Другими словами, эти деньги никуда за рамки Компании не уходят. И на них наши консультанты имеют возможность строить дома, покупать квартиры, машины, отдыхать за границей и обеспечивать качественное образование своим детям. Итак, деньги выплачиваются с товарооборота, с каждой конкретной покупки.
           И второй ключевой момент. Где гарантия, что созданная вами организация будет приносить стабильный доход? Предположим, Вы создали структуру в 1000 чел.
Работа проделана? А сколько Вам заплатят, если никто ничего не купит?  Совершенно верно, ничего. Как же быть тогда с принципом социальной справедливости – «каждый труд должен оплачиваться»? Как и в примере со шведской моделью потребительской кооперации, проценты начисляются только реальным участникам, т. е. потребителям продукции ПО «Арго».  Для этого необходимо ежемесячно покупать на свой компьютерный номер продукцию на 50 очков (приблизительно 700 рублей). Учитывая, что ассортимент ПО «Арго» насчитывает более 500 наименований продукции (это целая потребительская корзина), сделать это не сложно. Это при том, что ежемесячно Вы и члены Вашей семьи все равно покупают аналогичные вещи в обычной торговой системе, зачастую тратя большие суммы денег, но не получая никакого вознаграждения. Сумма для Вас реальная? И для большинства людей так же. При этом, заметьте, каждый член Вашей структуры экономически заинтересован в выполнении личного объема. Этот механизм дает Вам гарантию того, что каждый месяц Ваша структура будет делать товарооборот. Каждый месяц Вы будете получать выплаты согласно «Плана вознаграждений и квалификационного роста».
Естественно, в любом новом деле необходимо обучение. Вы согласны? Поэтому, прежде чем приступить к работе, человек должен пройти  шестидневную систему индивидуального обучения. За это время вы получите не только минимальный набор знаний, но и опыта, определенных профессиональных навыков.
Для того чтобы начать обучаться и работать, необходимо заключить соглашение. Стоимость информационного пакета с бланком соглашения 160 руб+60 рублей доставка. Это Ваш единственный финансовый риск.
Стать консультантом http://argo-ilims.ru/Zakaz.htm

0

2

Уважемы участники и гости форума оставляейте своё мнение об этой презентации.Что на ваш взгляд в ней нужно изменить что оставить.И насколько она эффективна в работе т.е. используете ли вы её в работе или пользуетесь своей.Если пользуетесь своей  расскажите о ней другим участникам.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Бизнес в Арго и Интернет магазин Аргонавия-Маркет » Бизнес в Арго » Бизнес в Арго (Презентация Швецова)